Опубликовано: 14 мая 2017 г.
В 1913 году в лондонских газетах появилось объявление о наборе команды для путешествия в экстремальных условиях; которое подал знаменитый исследователь Арктики Эрнест Шеклтон.
Спустя 100 с небольшим лет Hyundai разыскал правнука Шеклтона – Патрика Бергеля – и потомков его команды; чтобы пересечь Южный Полюс. Так началась кампания «Возвращение Шеклтона».
Экспедиция стартовала в декабре 2016 года из Юнион-Кемп на трех внедорожниках Santa Fe; специально подготовленных к условиям езды по снежной и ледяной поверхности. Через 30 дней пути по антарктическому континенту путники добрались до пролива Мак-Мердо и осуществили мечту знаменитого исследователя.
Отчетное видео об экспедиции было размещено на YouTube в конце апреля 2017. Видео длится всего 5 с небольшим минут; но ролик посмотрели уже более 56 миллионов пользователей.
Таким образом; перед нами один из сильнейших проектов в истории автомобильной рекламы. И не только потому; что просмотров так много. Дело в том; что Hyundai действительно помог осуществить мечту семьи Шеклтонов. А это ценнее любых рекламных бюджетов; не так ли?
21 мая 2017 г. Стартовала рекламная кампания Mercedes-Benz, приуроченная к Кубку конфедераций FIFA 2017
Сочи оказался в фокусе маркетинговой деятельности Mercеdes-Benz благодаря размещению масштабной нестандартной рекламы «Пусть победит сильнейший!».
17 мая 2017 г. Электический Nissan e-NV200 отправляется в 35-дневный тур по Европе
Маршрут электротура будет пролегать через Францию; Бельгию; Нидерланды; Германию; Данию; Швецию; Норвегию и составит 10 000 километров.13 мая 2017 г. Nissan стал лауреатом профессиональной премии Used Car Awards 2017
Японский бренд признан лучшим дистрибьютором по организации продаж автомобилей с пробегом в массовом сегменте на российском авторынке.12 мая 2017 г. Баварцы подробно рассказали о новых BMW 2 Series в кузовах «купе» и «кабриолет»
Спортивность новых BMW 2 Series достигается за счет уникального для данного сегмента сочетания классического заднего привода с электронными системами помощи последнего поколения.