BMW представила новый электрический флагман iX мощностью 500 л. с.

Опубликовано: 27 нояб. 2020 г.

Основной упор баварский автопроизводитель сделал на аэродинамику; включая минимальные воздуховоды внутри переднего бампера; плоские панели днища кузова; встроенные дверные ручки и коническую стеклянную крышу. Все это позволило достичь заявленного коэффициента лобового сопротивления 0;25. 

Электровнедорожник; аналогичный по размерам модели X7; будет предлагаться с 22-дюймовыми аэродинамически оптимизированными колесными дисками и профильной резиной 275/40.

Компания BMW пока не раскрывает подробностей о вариантах; которые она запланировала за пределами линейки – это полноприводная двухмоторная версия. Характеристики двух электродвигателей; которые сохраняют полную мощность до своих пиковых оборотов; пока остаются в секрете; хотя уже известно; что задняя часть будет более мощной из двух: инженеры спроектировали трансмиссию для поддержки между 90 кВт (121 л. с.) и 300 кВт (402 л. с.) на ось спереди и сзади соответственно.

Максимальная скорость – свыше 200 километров в час. IX будет предлагаться с различными вариантами батарей с блоком 100kWh plus; установленным на модели с довеском диапазона. При заявленном среднем потреблении энергии 21;0 кВтч на 100 км эта модель будет способна преодолеть без подзарядки более 600 километров; по сравнению с пробегом 400 километров; обеспечиваемым литий-ионным аккумулятором iX3. Несмотря на широкое использование алюминия и углеродного волокна; наличие объемистой аккумуляторной батареи не позволило снизить снаряженную массу менее 2;5 тонн.

Новая система; используемая в BMW iX; обеспечивает дополнительную быструю зарядку постоянным током мощностью до 200 кВт; что позволяет заряжать аккумулятор до 80% менее чем за 40 минут. Стандартное зарядное устройство работает на 11 кВт; что обеспечивает тот же самый заряд от до 80% в течение 11 часов.

В основе нового BMW iX – алюминиевое шасси с двойным поперечным рычагом (спереди) и многорычажной (сзади) подвеской; обеспечивающей активное рулевое управление задними колесами.

BMW готовит широкий спектр возможностей подключения и сенсорных функций. Модель iX обладает большей вычислительной мощностью для обработки данных; чем новейшие модели в текущей линейке баварского автопроизводителя. В комплект входит функция over-the-air; основанная на технологии автономного вождения 5G и Level 3.

Покупатели смогут заказать iX как в стандартной; так и в спортивной модификации M (последняя с более сильно структурированным передним бампером).

Архив новостей

2 дек. 2020 г. PSA Group представила представительский седан Citroen DS 9 с гибридной силовой установкой

Новинка призвана составить серьезную конкуренцию Audi A4. Седан базируется на платформе EMP2 группы PSA и практически унифицирован с Peugeot 508.


29 нояб. 2020 г. К 2023 году Mazda запустит гибридный мини-хэтчбек на замену модели Mazda 2

Mazda готова предложить версию нового гибридного супермини Toyota Yaris в течение ближайших двух лет – потенциально в качестве замены нынешней Mazda 2.


22 нояб. 2020 г. Пять с половиной метров чистой роскоши: Mercedes представил новый Maybach S-Class

Состоятельные клиенты будут довольны множеством роскошных функций и очень большим пассажирским салоном в новом Mercedes-Maybach S-Class; который только что был представлен; однако в новинке добавились полезные функции для водителя.


27 мар. 2020 г. Любимый минивэн хиппи Volkswagen T1 Bulli воссоздан в первозданном виде, но с электрическим двигателем (видео)

К слову; VW Bulli в 2020 году отмечает свой 70-й день рождения! Производство этого автомобиля началось в Вольфсбурге в марте 1950 года.